Переоформление лицензии МЧС
Если вам необходимо переоформить лицензию МЧС в Санкт-Петербурге или других городах России, опытные юристы нашей компании с радостью вам помогут. Несмотря на то, что разрешение на лицензируемые виды деятельности в области пожарной безопасности не имеют ограничений по сроку действия, возникают ситуации, когда нужно повторно оформлять разрешительную документацию при изменениях реквизитов, реорганизации и так далее. Переоформление лицензии МЧС в первую очередь требуется для сохранения достоверности информации об организациях-лицензиатах.
В каких случаях необходимо переоформить документ?
Для юридических субъектов причиной переоформления лицензии МЧС может стать:
- Проведение преобразования организации с изменением организационно-правовой формы.
- Принимается решение о смене наименования компании, хотя спектр услуг не изменился
- Переоформление лицензии МЧС из-за смены юридического адреса. Место государственной регистрации должно соответствовать фактическому местоположению компании. Если был осуществлён переезд на другое место деятельности, необходимо обратиться в контролирующие государственные инстанции.
- Проводится слияние предприятий. Если все организации, которые объединились в одну компанию, уже имели лицензии на выполнение соответствующих работ, возможно переоформление документа по упрощенной схеме. Если хотя бы одна из компаний не имела такого разрешения, необходимо пройти полную процедуру лицензирования и получить новое разрешение.
- Изменился перечень предоставляемых услуг. Если вы решили расширить спектр деятельности, вам не обойтись без получения соответствующего разрешения на новый вид работ.
Для индивидуальных предпринимателей (ИП) необходимость повторно оформлять разрешение зачастую связана с:
- Изменением паспортных данных (фамилия, имя, отчество) или сменой самого паспорта.
- Сменой вида заявленных работ.
- Сменой адреса по лицензии МЧС.
Можно ли работать без внесения корректив в разрешительную документацию?
При возникновении вышеупомянутых изменений компания имеет право продолжать деятельность без остановки. В первую очередь стоит учитывать следующие правовые нюансы: после фиксации изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП у лицензиата есть 15 рабочих дней для подачи заявления в региональное представительство Министерства, которое непосредственно занимается выдачей разрешительных документов. По истечении этого срока организация не имеет право продолжать лицензируемый вид деятельности по неизвестному адресу, по другим направлениям или в составе новой реорганизованной компании.
Как проходит процедура переоформления лицензии МЧС?
Непосредственный процесс занимает до 30 рабочих дней со дня подачи заявления и других необходимых документов. Если вы обратитесь за помощью к нашим специалистам, мы предложим четкий алгоритм действий:
- Предоставление всей необходимой текущей документации, характеризующей изменения в организационно-правовой форме компании, объединение с другими компаниями, изменения местоположения и так далее.
- Мы проводим юридическую экспертизу всех представленных документов. При необходимости дорабатываем их, оформляем недостающие и передаем всё необходимое в государственный орган надзора.
- Защита интересов клиента при инспекции, когда проводится сверка копий и оригинала документации, проверяется наличие квалифицированных работников, необходимых измерительных устройств и приборов и так далее.
- Выдача соответствующего бланка разрешения.
Также при переоформлении уплачивается государственная пошлина в размере 3.500 рублей.
Документы для переоформления лицензии МЧС
Список нужной документации в первую очередь зависит от причин, из-за которой возникла такая необходимость. К примеру, при смене юр адреса лицензии МЧС нужно подать следующую документацию:
- ксерокопия квитанции об уплате госпошлины;
- документ, подтверждающий необходимость переоформления;
- документ из налоговой службы о факте изменения адреса;
- оригинал выданного ранее разрешения Министерства чрезвычайных ситуаций.
Если речь идёт про лицензируемую деятельность индивидуального предпринимателя, то зачастую дополнительно подаются ксерокопии трудовой книжки, документы о профильном образовании и своевременном прохождении курсов повышения квалификации.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем комплексное решение по переоформлению лицензии МЧС в СПб под ключ, когда наши специалисты берут на себя все обязательства в подготовке документов и других важных аспектов:
- подберем нужных специалистов с минимально необходимым стажем работы и профильным образованием;
- предоставим выгодную возможность обучения персонала на наших курсах повышения квалификации;
- предоставим обязательный перечень измерительных приборов в аренду или для продажи на выгодных условиях – только поверенные и откалиброванные устройства, полностью соответствующие всем нормам и требованиям;
- соберём все обязательные документы для оперативного переоформления разрешения МЧС.
Если у вас остались вопросы или же вы хотите узнать точную стоимость наших услуг под ключ, звоните по указанным номерам телефона или подавайте онлайн заявку прямо на сайте.